ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ
Помещения | 2023 год | |||||||||||||||
| 20.10 | 21.10 | 23.10 | 24.10 | 25.10 | 26.10 | 27.10 | 28.10 | 6.11 | 7.11 | 8.11 | 9.11 | 10.11 | 11.11 | ||
Учебные помещения | 24* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Коридор | 21* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Столовая | 24* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Спортзал | 22* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Все документы
- Обращения граждан
- Профориентация учащихся
- Противодействие коррупции
- Электронный паспорт доступности
- Вакантные места
- О защите персональных данных
- Профилактическая работа
- Безопасность
- Детско-родительские отношения
- Организация воспитательной работы с 1 сентября 2020 года в условиях COVID-19
- ВПР
Полезные ссылки
Партнеры
Электронный паспорт доступности
Основные зоны на объекте | Инвалиды, использующие для передвижения кресла-коляски | Инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата | Инвалиды с нарушениями слуха | Инвалиды с нарушениями зрения |
Входная группа и пути движения к зоне оказания услуг | ||||
Парковочное место | ||||
Территория образовательной организации | ||||
Зона оказания услуг | ||||
Санитарно-гигиеническое помещение | ||||
Размещение оборудования и носителей информации с учетом потребностей инвалидов | ||||
Дублирование звуковой и зрительной информации, в том числе с использованием шрифта Брайля |
Условные обозначения:
Доступно | |
Доступно условно (необходима помощь персонала) | |
Недоступно |