ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ
Помещения | 2023 год | |||||||||||||||
| 20.10 | 21.10 | 23.10 | 24.10 | 25.10 | 26.10 | 27.10 | 28.10 | 6.11 | 7.11 | 8.11 | 9.11 | 10.11 | 11.11 | ||
Учебные помещения | 24* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Коридор | 21* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Столовая | 24* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Спортзал | 22* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Все документы
- Обращения граждан
- Дистанционное обучение
- Профориентация учащихся
- Противодействие коррупции
- Электронный паспорт доступности
- Вакантные места
- О защите персональных данных
- Профилактическая работа
- Безопасность
- Детско-родительские отношения
- Прокуратура хабаровского края разъясняет
- Организация воспитательной работы с 1 сентября 2020 года в условиях COVID-19
- ВПР
Полезные ссылки
Партнеры
ШКОЛЬНЫЙ ТЕАТР "ЖИВЕМ, ИГРАЯ"
Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы.
Еще в самом начале ХIХ в. поднимался вопрос использования театрального искусства в школьном образовании. Известна полемика, возникшая вокруг статьи Н.И. Пирогова “Быть и казаться”, где автор выступал против использования театра в воспитательных целях и подчеркивал вред публичности спектаклей, но считал, что без участия зрительного зала “можно... и даже должно позволять детям от 12 до 14 лет выучивать избранные роли из различных пьес... с целью упражнения в языке и способе выражать отчетливо мысли”. Обсуждение данной проблемы продолжалось в периодической печати вплоть до начала ХХ в. В полемике участвовали видные педагоги В.П. Острогорский, Н.Ф. Букатов, К.Д. Ушинский, Н.Н.Бахтин, которые доказывали возможность и целесообразность проведения театральных занятий в общеобразовательной школе, считая их средством повышения культурного уровня учащихся. Эту точку зрения разделяли и деятели профессионального театра, в частности драматург А.Н. Островский.
Театральное искусство занимало большое место в теоретическом наследии В.А. Сухомлинского и С.Т. Шацкого. Последний, например, был глубоко убежден, что “потребность во внешнем выражении душевных процессов, переживаний и впечатлений есть насущная необходимость для детей, и детское искусство – не забава, так себе, между прочим, а часто самая настоятельная потребность, входящая глубоко в личную жизнь ребенка”.
Есть много сторон детской жизни, глубоких и серьезных переживаний, которые ищут выхода и, не находя его, остаются скрытыми, давят на психику, становясь источником капризов и непонятных заболеваний. Только игра, дающая простор воображению, может освободить внутренний мир ребенка. “Театральные занятия должны воспитывать у школьников общественную активность, стремление и потребность в творческой отдаче полученных знаний и умений”.
Методическая литература
С методическими рекомендациями «В помощь начинающему руководителю театральной студии, педагогу дополнительного образования по театральной деятельности в образовательной организации» можно ознакомиться по ссылке.
С методическими рекомендациями по созданию в образовательных организациях школьных театров можно ознакомиться по ссылке.
С методическим пособием «Магия театра» можно ознакомиться по ссылке.
С учебно-методическим пособием «Культура и техника речи» можно ознакомиться по ссылке.
С учебно-методическим пособием «Основы актерского мастерства» можно ознакомиться по ссылке.
НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
Федеральные