ТЕМПЕРАТУРНЫЙ РЕЖИМ
Помещения | 2023 год | |||||||||||||||
| 20.10 | 21.10 | 23.10 | 24.10 | 25.10 | 26.10 | 27.10 | 28.10 | 6.11 | 7.11 | 8.11 | 9.11 | 10.11 | 11.11 | ||
Учебные помещения | 24* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Коридор | 21* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Столовая | 24* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
Спортзал | 22* |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Все документы
- Обращения граждан
- Дистанционное обучение
- Профориентация учащихся
- Противодействие коррупции
- Электронный паспорт доступности
- Вакантные места
- О защите персональных данных
- Профилактическая работа
- Безопасность
- Детско-родительские отношения
- Прокуратура хабаровского края разъясняет
- Организация воспитательной работы с 1 сентября 2020 года в условиях COVID-19
- ВПР
Полезные ссылки
Партнеры
Электронное портфолио обучающихся
Электронное портфолио школьников – это инструментальная среда информационной поддержки формирования новой модели портфолио учащихся в условиях введения новых Федеральных Государственных Образовательных Стандартов.
Предназначена для фиксации, накопления и оценки результатов деятельности и достижений в разных областях деятельности учащихся с помощью информационных технологий.
Электронное портфолио позволяет:
Упростить процесс отслеживания индивидуальной траектории школьников, развития и личностного роста, анализа и самоанализа.
Электронное портфолио обеспечивает:
*накопление различных данных (информации) в электронном виде в течение всего периода обучения;
*наглядность основной компетентности учащегося за выбранный (заданный) период;
*проведение анализа показателей приведших к желательным (нежелательным) результатам;
*развитие мышления учащегося (гибкость, рациональность, оригинальность) и умения *решать абстрактные задачи;
*развитие способности осуществлять самоконтроль и самооценку;
*формирование прикладных умений (способность решать практические задачи, применяя имеющиеся знания;
*формирование коммуникативных умений учащегося;
*формирование интересов (увлечённости) к конкретным областям знаний и будущей профессии.
Какие сервисы можно использовать для создания цифрового портфолио?
Электронный дневник. Кажется, в различных регионах этот инструмент имеет какие-то отличия, но в нашем электронном дневнике есть вкладка «Портфолио», которую можно пополнять. Из безусловных плюсов можно отметить защиту персональных данных. Из минусов я бы отметила локальность этого сервиса — портфолио доступно будет только учителям и администрации школы. И еще негибкий шаблон — да, кроме дипломов туда можно добавить описание увлечений, свои спортивные достижения, но всё это будет выглядеть сухо и без индивидуальной картинки. А ведь задача портфолио — выделиться!
Облачные сервисы. Это, пожалуй, самый простой способ — залить, например, на облачный диск сканы дипломов, материалы каких-либо проектов (научных, творческих): фото, видео, тексты, презентации, описать свои образовательные задачи и каким путём идет их достижения. И дать доступ тому, кто этим интересуется. Это будет простая и понятная структура из тематических папок, раскрывая которые можно получить информацию о школьнике. Из плюсов — доступность выше, чем в предыдущем варианте. Из минусов, опять же, изящества решению явно не хватает.
Страничка в соцсетях. Скорее всего, у школьника уже есть страница в вк, но здесь речь о «страничке профессионала» — то есть заводим профиль, который рассказывает о школьнике в образовательном плане. В шапке страницы можно разместить способы навигации #ГТО #Ярисую и т.п. Из такой странички можно сделать живой инструмент — собирать лайки и комментарии. Некоторые школьники, которые, допустим, занимаются рисованием ведут подобные страницы, собирая свой фан-клуб с детства. И это круто! Из плюсов — открытость, доступ к коммуникациям, сбору отзывов. Из минусов — шаблон соцсети диктует форму. Портфолио «размажется» по стене и заинтересованному надо будет копаться в данных, чтобы собрать целостное представление о школьнике.
Блог. Это хороший инструмент, который позволит не только разместить продукты, достижения, но и рассказать о пути развития школьника. Почему я участвую в олимпиадах по биологии? Потому что считаю, что будущее за биотехнологиями. И сразу выстраивается картинка будущего специалиста. Это хороший подход, иллюстрирующий сознательность выбора школьника. Собственно, от соцсетей не очень сильно отличается и имеет те же плюсы и минусы. Просто блоги чуть больше заточены на тексты и есть возможность четче донести структуру через меню блога.
Свой собственный сайт. Пожалуй, это один из лучших вариантов. Сам дизайн сайта, структура информации, способ её подачи уже много может рассказать о школьнике. Да и сегодня это совсем не сложно с конструкторами сайтов. Из минусов можно отметить только трудоёмкость. Но плюсы тут очевидны. Самые популярные конструкторы имеют бесплатные тарифы, так что пока этого не потребуют обстоятельства (например, задача продвигать сайт в поисковой выдаче) разумно пользоваться бесплатным предложением.